|
Как я покупал Опель в Японии.©Дмитрий Туленков 2002. Идея поменять машину (у меня была Дэу-Нексия 97г рождения с пробегом 69ткм, я один хозяин) пришла случайно и сразу. Что называется засвербило. Чего хотел не знал толком сам, просто побольше-помощнее-покрасивее-посовременнее. Ну и как всегда «нам самое лучшее и подешевле». И чем дальше тем больше я склонялся в сторону праворуких японцев, благо у друга есть Марк-2 на котором я покатался да и эксплуатировался он на глазах уже несколько лет. Наворотов более чем достаточно для машины 92г.в. и даже странно что все работает. Естественно исследовал на любимом www.auto.ru все конфы которые представляли для меня интерес в плане марок и выяснив в Японских автомобилях, что оказывается, машинку можно приобрести не только то что дают, а что нравится и хочется – купить машину на аукционе в Японии. Прошерстив по возможности как можно больше информации в конференции решил, что все же это не похоже на надувательство и некоторым продавцам в принципе можно верить. У многих есть свои сайты (а может и у всех, не суть важно) очень хороший и информативный у агенства носившего на тот момент имя AutoSURF, сейчас просто Авто Агенство SURF. Поскольку сильно напрягало то что «утром деньги , вечером стулья» сначала стал искать что есть живого у продавцов уже здесь. На сайте AlexCosmo800 (все ники вы найдете в конфе ЯА и ссылки на сайты там же) я натыкаюсь на стоящую в Новосибирске Опель Омегу с левым рулем, но из Японии. Попутно выясняю что оказывается это не экзотика и левый руль там – это типа круто. Пишу письмо с вопросами AlexCosmo800 по Омеге, выясняю что в мой бюджет она не влазит, заодно для интереса отправляю запрос на аналогичную машину в Автосюрф. Оттуда приходит ответ, что если интересно, есть выкупленная Вектра Караван 97 гв с левым рулем, но стоит она в Японии. Говорю что интересно и получаю от Shadow! письмо с описанием машинки и ее фотографиями. Все нравится в том числе и цена. Пара –тройка дней в раздумьях решаться на нее или нет, в конце-концов махнул рукой и дал себе зеленый свет на покупку. J Выяснив у Shadow! возможные схемы оплаты решаю передать деньги через представителя в Москве, потому как у нас все банки жлобские и хотят немерянный процент за эту операцию. Подробно расписывать не буду – кому будет надо сам расспросит продавца к которому обратится. После передачи части стоимости машины, ее выкупают для меня, я же ношусь в поисках остатков и озабоченный продажей своей Нексии, дабы эти остатки и найти. В последних числах августа я отдаю окончательную сумму и начинается самый мучительный процесс – ожидание. По договоренности с момента покупки машины до получения ее покупателю проходит 6-8 недель. Ну и в сентябре происходит сами знаете что – вводят новые пошлины на 7-летки. Моей машины это формально не касается, но как потом мне объяснил SURF , на борт корабля просто не брали машины моложе 95 года, а ставить на палубу они не хотели из соображений сохранности. В итоге машина простояла в ожидании погрузки месяц – в аккурат до октября, когда 7-леток волна стихла. Но потом начался тайфун и машина еще неделю проболталась на судне пока появилась возможность зайти в порт. Дальше события уже развивались быстрее – растаможка, оформление документов, отправка контейнером. И вот 12 ноября СВЕРШИЛОСЬ J Я получаю контейнер. За обещанные сроки вывалились где-то недели на полторы. Как ее добывали оттуда – отдельная песня, скажу что запасайтесь инструментом – гвоздодером побольше или ломом и прочими специнструментами. Когда машина была ещё во Владивостоке меня предупредили, что резина сильно изношена и дохлый аккумулятор. Аккумулятор обещали попробовать зарядить, если не получится то заменить. Не знаю что у них получилось там, но здесь даже что бы разблокировать селектор коробки его уже не хватило. И тем не менее, после нескольких дней владения аппаратом могу сказать что очень доволен – состояние машины очень хорошее, салон чистый и не затертый. Пробег очень похож на заявленный – 69ткм , все так же как и было на проданной Нексии – и год и пробег J У кого есть реальный интерес, найдете все персонажи в конференции Японские автомобили на сервере www.auto.ru . Скажу только, что пока выполнялся мой заказ, агенство AutoSURF перестало существовать (а я именно у них и заказал машину), из агенства ушел Shadow! c которым я в основном общался , но это не повлияло на выполнение моего заказа, причем общался я до конца как с SURFом так и с Shadow!, что собственно, я считаю это правильно, так что спасибо обоим. Надеюсь кому-то это будет интересно и полезно. За сим, с Уважением, Скорпиён (на Опеле) В миру Дмитрий Туленков. P.S А! Вот еще что! Весь процесс был исключительно компьютеризирован, я даже ни разу не снял трубки телефона! . Интернет, ядреный корень! |
© 2002-2004 |