Rambler's Top100

Лого Опеля

Зад автомобиля (УСТАР)ЯOpel Vectra B

 
 

Выпускной Коллектор X18XE.

В общем надоели мне посторонние звуки под капотом. Дабы не создавать лишние приключения на свою голову я решил заклеить коллектор. Если кто не знает, то до 1998 года к двигателям X18XE и X120XEL крепились выпускные коллекторы с либо производственным, либо инженерным дефектом. Эффект от этого дефекта - вырванные (сломанные) шпильки и (или) трещины на самом коллекторе.

Итак к делу. Открываем капот и откручиваем экран прикрывающий коллектор. Он крепится обычным болтом на 10, а также тремя болтами Торкс, которые замечательно откручиваются обычным накидным ключом на 8.

Забавная картина предстает нашему взгляду. Фактически коллектор развалился на две половинки. Две длинные трещины опоясывают его. Масляные пятна - это следы от WD-40. для того что бы их удалить я просто включил двигатель и через несколько минут пятен уже не было.

Для того что бы как следует зачистить  место предстоящего нанесения клея, нужно открутить патрубок подачи воздуха в коллектор и отогнуть его.

 Для зачистки я использовал дрель с кордщеткой сверху и обычную ручную кордщетку снизу. Вооружитесь зеркальцем и лампой для подсветки. Помните, что подготовка поверхности это 80% успеха. Не жалейте сил.

По уму, трещину надо бы было засверлить, но, к сожалению, без съема коллектора это не возможно, а съем его это именно та операция, которой мне хотелось бы избежать.

Мне удалось отполировать склеиваемую поверхность практически до блеска.

Сверху это было не сложно - техника даже в руках дикаря дает результат, а вот снизу пришлось повозиться.

Клей я взял ABRO TERMOMETAL с заявленной теплостойкостью аж в 1500°С. Клей однокомпонентный, с наполнителем из стальных стружек.

При нанесении такого рода составов я сильно рекомендую внимательно читать и соблюдать инструкции. Причем читать желательно на оригинальном языке. Переводы зачастую бывают неточными. Так же советую пользоваться не шпателем, а пальчиками, особенно при нанесении клея  на нижнюю трещину. Шпателем там нормально не нанести - все норовит упасть вниз. Естественно пальцы надо защитить их  резиновыми перчатками. Клей очень едкий!!!

Вуаля. Прикручиваем все в обратном порядке. Заводим и наслаждаемся тишиной. Относительной. Так так все-таки Опель это не Мерседес.

Рейтинг@Mail.ru TopAuto.ru
- рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня

© 2002-2004

Hosted by uCoz