Rambler's Top100

Лого Опеля

Зад автомобиля (УСТАР)ЯOpel Vectra B

 
 

Промывка инжектора на Опель Вектра В -- 2,0 16V (Х20ХЕV)

Сразу скажу, что ничего сложного нет, это только кажется что сложно. За четыре часа мы вдвоем с отцом промыли инжекторы на двух машинах, на Опеле и Вагене Г4 1,4 16V.

Применяемые материалы.

1.Очиститель для карбюратора "ВЭЛВ" Санкт-Петербург или любой другой, только чтоб на колпачке из которой жижа идет, была жесткая трубочка на которую можно натянуть шланг и его притянуть хомутом. Велва лучше брать из расчета - 2баллона на машину. У нас было 3 – хватило, но пришлось ужиматься.

2. Вакуумный шланг (белого цвета) от жигулей, который идет от карбюратора к впускному коллектору. Он хорошо тянется, при маленьком отверстии он хорошо натягивается на форсунку.

3. Один хомутик, для закрепления белого шланга на головке очистителя.

4. Два длинных провода метра по два, лампочка (работает как дополнительное сопротивление) 12В 21ватт, подойдет от стоп сигнала и два кембрика. На один конец каждого провода лучше припаять клеммы (мама), на форсунке стоят клеммы очень похожие на клеммы датчика холла жигулей, они не широкие а узкие. Кембрик натянуть на клеммы, чтоб не коротнуть, хотя даже если и коротнет, лампочка все возьмет на себя и просто загорится. Один провод режем пополам и впаивем лампочку она начинает работать как доп. сопротивление.

5. Набор уплотнительных колечек для форсунок -- навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые, а отец на вагене поменял на новые.

6. Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи и отчисть ее, она не царапает и неоставляет волосни как ткань.

7. Помошник -- лучше взять ребенка он не будет лезть с советами и делать все как вы скажете.

Процесс промывки описывать не буду, он уже описан и не раз.

Вот ссылка: http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html

Итак, начнем.

Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.

На Опеле с движком Х20ХЕV форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом по которому проложены провода.

1.-Сперва снимаем все разъемы с резинового патрубка, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

2.-Откручиваем хомуты которые крепят патрубок к воздухану и дросилю.

3.- Снимаем патрубок.

Перед вами пластиковый короб, который идет параллельно клапанной крышке. Я поначалу думал его разобрать, но вовремя опомнился и не стал этого делать. Если захотите его разбирать, то очень осторожно пластиковые зажимы ломаются на раз. Муля в том, что короб сам и является электрическим разъемом форсунок, разъемы форсунок вставляются, прям в короб.

4.- Откручиваем от топливной рампы штуцера топливных магистралей. ОККУРАТНООООООООО!!!! МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ!!!! Одна отвечает за подачу топлива вторая -- обратка. На обратке стоит клапан с него снимаем тоненький шланг который идет к дросилю.

5.- Откручиваем два болтика, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.

6.- С дроселя откручиваем кронштейн, который держит тросик газа, подаем его назад. У меня он крепился двумя болтиками под внутренний шестигранник. Тросик я так и не сумел снять с шарнира, который стоит на подвижной части дросселя, хотя контрящую пружинку снял.

7.- Легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Усилие лучше прилагать к рампе так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб мона повредить.

8.- Как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки по контрящей пружинке. После этого форсунки с рампой мона отделить от короба.

Адью -- рампа с форсунками у вас в руках. Извлекаете форсунки из рампы и моете. Лучше промывать последовательно, чтоб не забыть как они стоят.

По времени снятие форсунок заняло у меня минут 30. Сборка в обратном порядке занимает немного больше времени.

Промывка.

http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html

Автор: M@d

 

 

Рейтинг@Mail.ru TopAuto.ru
- рейтинг автомобильных ресурсов Rambler's Top100 Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня

© 2002-2004

Hosted by uCoz